Поясняю. Заказ я сделала 27.09.2019,а рассылка о заменах и отказах была 26.09.2019, и я , естественно,эту рассылку не читала,т.к.она меня не касалась на тот момент.А увидела только уже отказы в корзине 28.09.2019 и сразу же написала Вам. Невнимательность и безответственность тут не причем, это просто определенная последовательность событий.Не понимаю,почему обычный вопрос вызвал у Вас такое плохо скрываемое раздражение.Спасибо за замену отсутствующего товара.
Ну вот и зачем Вы так?
абсолютно никакого раздражения.
Давайте я тоже поясню
Вы спросили: ПОЧЕМУ не даю время на дозаказ.
Я вопросу ПОЧЕМУ удивилась, так как на дозаказ дала 4 дня, и просто подробно ответила на вопрос, а именно:
1. это и есть дозаказ.
2. делала рассылку (к-ю Вы по понятным причинам-сроки- не читали)
3. есть сообщение в теме закупки(но Вы его тоже не читали, это уже не ко мне вопрос)
также я обрисовала ситуацию в целом:
4. участники ленятся прописывать замены сразу при заказе(ну за исключением некоторых)
5. из-за того, что ленятся мы неделю топчемся на месте, спасибо менеджер берет дозаказ, а могли бы просто оставить как есть: подал заявку и получай счет без половины заказов.
Вы обрисованную ситуацию почему-то приняли на свой счет.
Я не спрашивала у Вас зачем задаете вопрос: "почему не даете время на дозаказ?" с плохо скрываемым раздражением (а ведь его там тоже можно найти, если начать искать),
И не понимаю, по каким именно словам или фразам Вы смогли разглядеть в моих ответах раздражение да еще и плохо скрываемое. Вы не находите раздражения в своем вопросе, я не нахожу раздражения в своих ответах.
Интонацию тексту придаёт читающий человек.